26 февр. 2009 г.

Обратить внимание.....


Шептать ночному эгоизму о собственной боли и молиться на пепел. Так тянет утаить пару фраз, но они вырываются с нарастающей силой отчаяния. Они хотят жить. Они хотят целовать воздух так же как ты хочешь снова увидеть те самые мои глаза. Но этих глаз больше нет. Теперь вместо глаз два огарка. В них не видно души. Но она есть. Она пытается прорваться через эти обугленные капли и сказать тебе вновь "люблю...". Нет, не сказать... Охватить тебя этим чувством и заставить понимать. Но она не прорвется в бытие. Она не прорвется в эту жизнь и больше не дотронется до тишины слез. Она заперта моими нитками в своих серебряных покоях, дабы она не обожглась, не сгорела, не узнала что такое отчаяние.

День за днем я читаю боль. День за днем я наблюдаю и не вижу счастья в больных глазах. День за днем я нахожусь в безысходности. Я не знаю как мне быть.

Зачем я поменяла себя настолько сильно? И я ли это сотворила с собой?
Теперь я не знаю как быть, теперь я не знаю кто я, хотя одновременно понимаю всю смуту своего существования.

Я улыбаюсь и чувствую себя счастливой. Одновременно я чувствую крах и боль.
Я начала пропускать все через себя, но ...через части себя. Я не позволяю себе разбиться.

Я стараюсь наблюдать и участвовать, но получается черте что.
Я просто в очередной раз улыбнусь. Я всегда улыбаюсь. Я часто улыбаюсь. Я улыбаюсь мягкой, немного снисходительной, но добродушной улыбкой. Я улыбаюсь, вызывая доверие, и демонстрируя понимание.
Я в маске? Улыбка - не моя маска.

2 комментария:

  1. Интересный текст,на одном вдохе прочитала.. мне понравилось:)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо... я всего лишь пишу как чувствую...
    но я рада что меня приятно читать :)

    ОтветитьУдалить