12 февр. 2009 г.

Сиреневый смысл.


Сегодня особенно сильно на меня влияют песни Агаты Кристи. Я чувствую и пропускаю через себя каждое слово. Они так подходят к моим мыслям, желаниям и самому бытию.

Это был великолепный вечер не смотря ни на что. Мне всегда интересно, почему каждый вечер с ним такой особенный и, не смотря ни на что, великолепный. По другому ведь не назвать. Почему? Я влюблена или люблю? Но дело ведь не только в этом. Я каждый раз после переливаюсь вся эмоциями и толком не могу их выразить никак кроме рисунка ( и то бумаги уже неделю нет...чорд...).
Я давно заметила, что именно рядом с ним во мне кишит столько эмоций, что я сажусь за мольберт после каждой встречи. Но блин... Не смотря на эмоции, я задаю себе столько вопросов, что это страшно. Точнее страшен тот факт, что я просто не нахожу на них ответов. даже моя душа не способна уже разобраться в себе. Что же..? как же..? Почему же...? как же разобраться. Обычный способ уже не помогает, а все что могло бы помочь ничего не может исправить, ибо вместо понимания я забываюсь на несколько часов, а потом опять.
Я пытаюсь отвлечься, но каждый вечер я одна в окружении музыки, компа и мольберта. Надо загамать. Это поможет. да вот только надоело мне уже.
Я отвлекаюсь только тогда, когда рядом люди, заряжающие меня энергией или дающие пищу для мозгов. правда последнее тоже не спасает, я даже на лекциях пишу настолько быстро, что пока остальные дописываю могу кучу дел переделать ... Опять эти вопросы. Ну блиииииин....

Комментариев нет:

Отправить комментарий