5 февр. 2009 г.

Все познается в сравнении....



Так странно.
Я не могла тебя не читать, я не могла о тебе не вспоминать, я не могла тебя забыть, хоть и успокоилась. Я пыталась забыться, а потом искренне верила, что люблю не тебя. И правда я тогда любила, но и к тебе не была равнодушна. Это сложно и странно, но так и есть. И вот сейчас я оглядываюсь и понимаю: я верила не в то. Это словно иметь в руках сахар и думать что это изысканнейшее лакомство, которое мало кому достается. Тогда... В то время именно так для меня и было. А сейчас я открыла глаза и вижу, что это был всего лишь сахар. Пусть не самый обычный, но все же всего лишь сахар.
Я не возьмусь говорить про нынешнее ибо понимаю, что может пройти некоторое время, я оглянусь и увижу ситуацию иначе... возможно иначе. А может и нет. В любом случае понять истинность мы можем только тогда, когда эта истинность уходит в прошлое.
Я ни о чем не жалею. Никогда. Однако я все сделаю для того, чтобы такого в моей жизни больше не повторилось.

Вспомнилось.
Это было позавчера.
Сидим в пиццерии с девчонками и звонишь ты. Я улыбаюсь, слыша ласковое "мур" и меня переполняет нежность. Пара минут разговора и я вижу удивленный взгляд Лены:
- Это тебе парень щас звонил?
- Да, а что, - не понимаю к чему она клонит я.
Разительная перемена. А чего еще можно ждать?
Я стала другой, я чувствую почти как тогда, однако ... Сейчас - это СЕЙЧАС.

Так много хочется сказать, но так мало слов для этого. Одни чувства, одни эмоции.
Я просто люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий