24 февр. 2009 г.

Пара листьев ивы поцеловали холодную воду...



Перекошенный недорисунок на мольберте. Откажусь от его завершения. Дам жизнь фантазии после. Диэлектрики в голове и чувства вокруг. Они не внутри меня - они вокруг. Они покусывают мою кожу снежной дрожью и не позволяют забыть о себе. Я озираюсь и чувствую в своих глазах страх и ... снова капля за каплей. Нет, не слезы. Всего лишь мысли: кап... кап...кап...

Очередная ложка розовый смолы и... пустующая ложка, в которую так хочется опустить взгляд. Я процедила новые слова и пропустила их в отсутствующую комнату. Этой комнаты нет. А слова там. Я их потеряла. Специально потеряла, ибо сама так захотела, не заметив...

Я мечтаю о мелочах, просачиваясь через ветки жизни. Я желаю завораживать движением линий, но карандашные мазки оставляют лишь смуту в моей душе и равнодушие в глазах наблюдателя. Впрочем, чего еще ждать? Люди смотрят на то, КАК нарисовано и ЧТО нарисовано, а не в глубь. Вы не откликаетесь на душу рисунка. Вы холодны.

Я пересматриваю себя... Кадр за кадром... Я перечитываю себя заново и понимаю больше. Я узнаю и осознаю. Мои красные ленты связывают меня же. Они исходят из меня, но и заплетаются на мне. Я больше не пытаюсь взять кого то с собой в этот кокон. Меня как всегда недопоймут и недослушают. Я больше ничего не прошу. Я наблюдатель, оставляющий все в ивовом дереве памяти.

Моя ива самобытности склонилась над прудом выдумок и смотрит. Она выбирает новые картины для преображения их в реальностях. Листок соприкоснется с водой и за время распространения водных кругов появиться новый испачканный фантазией лист.

Парой иголок от шепота лишит умения мыслить и проиграть. Проигрывать надо уметь. Это так сложно, верно? Для этого нужно обладать силой духа и... опытностью?
Хотела бы я проиграть или мне суждено выиграть? Какая разница. Я вдруг осознаю, что в любом случае я останусь счастливой, а значит в любом случае выиграю.


Как нежно.... как неожиданно нежно ты среагировал когда услышал эти мои еле выдавленные из себя слова. Они цеплялись за язык и пытались защершавить голос хотя бы чтобы ты не услышал...Мне стало сложно рассказывать о своих чувствах. Почему?

4 комментария:

  1. Я в поиске,
    себя ищу я,
    свою суть
    =)))

    ОтветитьУдалить
  2. ну лично я себя нашла.... здесь немного о другом )

    ОтветитьУдалить
  3. Очень сложно соблюдать гармонию с окружающим мирок. когда твой внутренний мир совсем с другого измерения-)

    ОтветитьУдалить