10 февр. 2009 г.

Стоило только сказать...


И вот здрасте. На тебе дорогуша сон с участием всего. Про кого вчера думала и почти сказала. Интересно то, что происходящего я не помню, а если и помню, то смутно, запутанно и очень странно. Помню, что было очень очень приятно. Я кому то даже в морду ударила ( и это я?).

Наконец приснился приятный сон, сколько я тебя ждала...

Я дико скучаю, хотя не виделись всего два дня. Мда... И что со мной творится. А ты так написал, что хочется думать совсем не то, что ты написал. Я всегда переделываю фразы под наихудший смысл. Зачем? ну надо же себе нервы потрепать, а то ведь больно спокойно живу. ^^ Да уж.. спокойно.

Не хочется больше ничего писать. Зачем говорить много и бессмысленного. Да и потом, скоро мне будет о чем здесь писать. А пока - хватит.

Комментариев нет:

Отправить комментарий