22 февр. 2009 г.

Дышать, значит петь....


А дни плывут и я не замечаю времени.
Оно летит, меняя все вокруг.

Как мне хорошо с тобой.
Да, я такая.
Да, я плохая.
Да, чорт возьми, я могу быть собой наконец-то.

Второй день я снова была с тобой всего несколько часов. Второй день мне достаточно этих нескольких часов чтобы понимать, что ты то, что мне нужно. Эта свобода и эти глаза.
Я помню все моментами, но ведь мне и не нужны бытовые подробности.
Я помню твои руки, твои глаза, и этот прилив чувств, когда ты так мне говоришь: тихо-тихо, но так искусно правдиво, о своей любви...

Из воспоминаний:
Нежное касание лапы, и немного пьяных встреч пытливых глаз. Не соображая, что я творю, я касалась тебя и сердце билось все чаще. Ты целовал то нежно, то страстно и иногда я даже не знала что ожидать.

Столько комплиментов от столь разных людей всего за два дня? Это дико приятно, но я все равно до сих пор не могу поверить.
Я никогда не понимала что во мне такого, что мне все это говорят... Я не верю собственному отражению...

Почувствовать нежность чужой кожи и что то новое. Дуновение мягкости и пара осенних запахов. Прочитать пьяную страсть в глазах и забыть о существовании разума. Поцелуй. Еще. Капелька разврата и чего-то сладкого, неосязаемого...


Восторг при виде тебя в этих ушах... Я идеально угадала. Мурк ^^



Как много слов кишит в моей сумасшедшей голове и ни одна не может сформулироваться, ни одна не хочет выйти на свет и объясниться. "Это не мысли - это чувства," - шепчет сердце. Но я с ним отчаянно спорю, ибо моим сердцем управляет разум, и я не позволю поменять позиции. Я выпускаю лишь те чувства, которые можно выпустить. И это не лицемерие и не скрытность - это удобство и отсутствие излишеств. Это всего лишь я.

Меня тянет совершать сумасшествия. Я так зарядилась самобытностью энергии, что не могу с ней справиться. Я знаю на что мне тратить это...

Наплыв эмоций кажется зашкаливает. Но я должна это пережить в спокойствии. Так суждено.

Комментариев нет:

Отправить комментарий