27 февр. 2009 г.

Слушать частоту биения твоего сердца...


А я не могла смотреть в твои глаза... мне так хотелось в них заглянуть. Снова и снова... в твои глаза. Но я не могла... Почему?
Слишком много причин:
боль, бешено бьющееся сердце и частота нервного дыхания...

Я ушла с пар, потому что не могла больше терпеть... Потому что понимала, что еще немного и я разрыдаюсь прямо посреди пары. Пусть я и почти разрыдалась в универе и Ленка расплакалась вместе со мной(видимо от желания мне помочь и одновременного бессилия, ибо я ничего не рассказывала..)... но это ладно. Я никому ничего не рассказала, даже тебе. Зачем?
Я не люблю когда много людей видит мои эмоции. Мои эмоции должны быть не в жизни, а на листе бумаги. Мне так проще...

в твоих глазах так тепло... но я знала что мои могут сказать лишнее... то, что может тебя расстроить, потому что я тебя люблю. А я хотела оставить свою боль при себе.

Я так хотела смотреть в твой омут черного кофе, но я не могла себе разрешить расскрошить в них эту боль. Ты говорил, что не можешь меня отпустить в таком состоянии...и правильно делал. Я пришла... зачем я пришла? Наверно по-другому не могла. Наверно знала, что успокоишь только ты. И была права.
Я знала, что мои глаза раскраснелись, ибо я не могла успокоить себя пока шла к тебе... Но это ладно. Я просто не хотела показывать свои глаза тебе. 

Мне давно надо было выпустить эмоции... Это такой день. Повторюсь - ненавижу позволять людям видеть свои эмоции... Но иногда приходиться... Иначе не выжить? В одиночестве только хуже. Я боялась снова не смочь сдержать свои эмоции... не люблю их показывать. это последняя и наверное самая главная причина.

А потом...
Ты не позволил мне уйти, хотя я и хотела. Но и не особо рвалась, потому что я уже на знала что мне делать. Ты оставил меня на едине с собой на какое то время, дав мне тем самым успокоиться и налил чай.

Я слушала стук твоего сердца и мне больше ничего от жизни не надо было. Он меня успокаивал и мое сердце переставало так барабанить...и дыхание выравнивалось...



Как мы встретили моего одногруппника... Эммм... я тебе и не сказала... А он сидел и офигевал. Он ведь хотел со мной встречаться. И душился когда видел меня с блондином.... А теперь так неожиданно увидел нас. Бедный.
Он ведь еще ребенок... Такой огромный на вид, а в душе - дитё

2 комментария: