16 февр. 2009 г.

Девишник ^^


Прибежала запыхавшись к сестрени. Тут уже была Варя и ждали только Ксюху. А ведь планировалось 7 человек. Представляю что бы было если бы еще и я не пришла бы.
Да и я бы пожалела, если бы пропустила ТАКОЕ.

Мы болтали с Варей. Мне она понравилась. Пусть я и знала ее чисто визуально и знакомы мы были, но я знала ее до такой степени, что сегодня забыла ее имя... Но мы это исправили и под конец вечера - да... ))

Столько фотографий и тому подобного ^^ А мне понравилось быть фотографом.

Пробежка по ближайшим магазинам и недоумение от усталости Ксюхи.. Умом я понимала, а вот сердцем... Меня то бегатня наоборот заряжает новыми силами.

Столько алкоголя. Хорошего, дорогого и вкуснейшего. Двойной Махито и бокал великолепного красного полусладкого. Сигаретный дым окутывал разговор клубами близости и расслабления.

Снова фотографии и понимание собственной радости такой сестре и такой обстановке.

Морозный воздух увеличивал громкость смеха и пьяных фраз. Но нам было все равно. Веселье уносило нас в страну пофигизма и легкости настроений.

Падения Ксюхи и ожидание ее матери. Быстрое исчезновние Вари в дверях трамвая и ожидание своего. Я слушала Земфиру и пьяными глазами довольно смотрела в беззвездное небо. Нет, это была не сметана. Я перепутала ее с валерьянкой.

Ну я случайно...*строит невинные глазки*

А еще я постоянно помнила о тебе. Как ты провел этот вечер? Ты расскажешь. А вот что рассказывать мне? Нет, врать я не буду. Только не тебе.

За каждый новый день я говорю "спасибо". И еще: я вела себя хорошо. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий