1 февр. 2009 г.

Я боюсь....


Странно это...
Но я постоянно боюсь.
При чем это не страх подбитой лани, загнанной в угол. Это больше постоянное опасение.
Я хотела и боялась. Я хочу и боюсь. Я понимаю, но боюсь. Я верю, но остерегаюсь и жду худжего и последнего боюсь. Это выводит совсем чуть-чуть и больше действует на нервы. Мое безрассудство играет только в те моменты, когда я отключаю функцию "думать о последствиях". А это бывает крайне редко. Вообще много думать вредно. А мне нечего больше делать, блин. Я даже когда в S.T.A.L.K.E.R. играю, все равно думаю. Потому что когда его в пятый раз проходшь, ты уже настолько все знаешь. что даже мозг включать особо и не надо, играя в него. А не думать я не умею. Вот и получается, что когда я играю, я могу отстреливать очередного вояку и в этот же момент думать как прошел день и как поступать дальше. А учитывая что никаких особых стратегий мне вести не надо, то в моей голове остается только один вариант: перелистывать эти приятные воспоминания и предвкушать новые. Мда...

А еще завтра у меня намечается насыщенный, веселый и офигенный день. Хоть бы все так и было.

Обращаю внимание на тот факт, какая позитивная и счастливая я в последнее время. И это все он. Я сначала удивлялась как он умудряется не зная угадывать все мои желания и даже больше, но теперь... Его что-то подталкивает. Видимо его интуиция.
Он мой любимый исполнитель желаний рядом с которым все что я могу это делать улыбаться и мурлыкать =^.^=
Я боюсь его обажать... но он делает все для этого сам того не подозревая.
Не могу не написать про тигра ^^
У меня не хватает слов на выражение своего восторга, но молчать я тоже не могу.... Ну он такой клевый ^.^

Еще позавчера я хотела переубитвать почти всех, кто мне попадался на глаза... Теперь мне хочется дарить людям счастье и заставлять улыбаться. Самое интересное, что у меня это получается. А больше всего я хочу дарить счастье ему, но я не знаю что я могу сделать... у..(
Но я думаю, что что-нибудь придумаем-с )

Все еще не могу произносить его имя в электронном виде... что за глупый страх... видимо это все влияние прошлого. Замечаю, что у меня осталось очень много скованности с того времени. Более того, я постоянно жду, что завтра будет то, что было раньше. Жду и боюсь, что он станет прежним... Жду и боюсь....
Но как только я про это забываю, так я самый счастливый человек.
Вот такая вот ложка дегтя, в бочке меда.
Кстати, в детстве я реально думала, что в бочку меда добавляют ложку дегтя ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий