18 июл. 2010 г.

Вроде бы еще нам солнце светит.



Лето со мной играет злую шутку, проклятую нить связывает вкруг мыслей.
Я приучила себя не скучать и не выть каждый миг без тебя. При условии осознания тебя гипотетически рядом. Сложно это все, муторно, кристаллически распахнуто.

Разница между твоим отъездом и нынешним положением пожалуй лишь в том, что хотя бы раз в неделю мы видимся. Теперь.
А ведь неделю до этого...казалось бы всего лишь время... мы подпитывали друг друга взглядами, как аккумуляторы.
Когда-то я жила такими подпитками и очень быстро отключалась. Но, видимо, мне сменили аккумулятор, на более экономный. Тот, что требует меньше времени для зарядки.

В моей жизни началась война и вы оба меня спасли, ведь помнишь?
И самое веселое, что это не моя война. Я попадаю под удар лишь за то, что меня по своему любят и притягивают за нервные окончания перепутий.
Меня тогда чуть не убили. Впрочем, я сама виновата за свои выскоки по_неосторожности.

Моя жизнь такая же сладкая как мед? Не знаю.
Мне так часто кажется, но тем не менее, деготь растекается по телу.

Я провожу ночи вне дома, целуя звезды напоследок дымными взглядами у окна.

Вкус моих поцелуев всегда разный. Мне рассказало об этом зеркало.

В Целом, я живу. Живу как-то метофорически.

Комментариев нет:

Отправить комментарий