28 мар. 2009 г.

Просто дыши...

Каракули двойственности души прописывают большее количество новых личностей в одном человеке.

Соль - цена яркости и разноликости.

"такая готишная пара" - неожиданный комментарий нам.

Галатея осколочного сердца забилась в угол, пытаясь спрятаться от этого цунами и была на мгновение позабыта. Но не заставило себя ждать ее возрождение в глазах холодных. Теперь более страшное, более холодное и более циничное. "любишь - терпи", замерла в мыслях фраза.

Я заморожу взглядом остатки эмоций на лице. Не прочитаешь отныне ни капли. Не напьешься, жаждущий. И самое интересное в том, что ты сам этому поспособствовал: тянувшись за ним, ты оттолкнул кувшин с водой.

Подарила мне свет ты, не замечая остроты осколков, по которым ступала. Ты принесла в жертву... и теперь я готова возместить твои потери более чем в стократном размере. Я люблю тебя.

Почему в душе так темно....
Почему в хладнокровности столько снега....
Почему я снова начинаю чувствовать одиночество, хотя еще утром вы были рядом. ...невидимы, но рядом.

Опять одна.
Я привыкла.

9 комментариев:

  1. это улыбнуло... как ни крути, весело... :)
    а еще, картинки, как всегда, великолепные :)

    ОтветитьУдалить
  2. смысл писать, если не собиралась рассказывать?
    если уж сказала "А" то продолжай и "Б", иначе лучше вообще ничего не говорить в таких ситуациях.
    не согласна ли?

    ОтветитьУдалить
  3. не совсем согласна...
    но не буду это обсуждать... лень сейчас пытаться кого-то переубеждать, или заставить себя страдать ерундой... или же вестись на глупые рассуждения... ну не философ я :)

    и вообще, не думала связать мое сообщение со своим постов в целом?.. я ведь говорила обо всем...

    а конкретизировать не хочу... а то придется копаться в эмоциях твоих и моих, возникающих во мне при чтении... так же мыслях и прочем бреде... а это, пожалуй, сейчас не мое дело...
    так что уж простите, может быть как-нибудь в другой раз... договорились?..
    и еще... прошу, не кидайся ты на меня так... что-то мне в тебе чувствуется какая-то злоба и агрессия, может, я и не права, но все же... ведь у всех трудности в жизни, но... эх... ладно, не буду о том, что не касается темы...
    а то начинаю клонить к нравоучениям... хотя это в большей мере просто мои мысли...
    ладно... простите за задержку, как иногда кем-то говорится...

    ОтветитьУдалить
  4. да нет, я не кидаюсь. просто обидно тебя не понимать, вот и настаивала.

    я понимаю, ведь все люди разные и реагируют на фразы по разному.
    просто ты пожалуйста если уж хочешь что либо сказать, то говори полностью, а то очень не приятно видеть в каментах насмешки и не понимать в чем дело.

    ОтветитьУдалить
  5. уж тогда прости меня...
    я не высмеивала тебя... я просто сказала, что меня этот пост развеселил... это не значит, что он смешной, смехотворный... а просто вызвал во мне чувства, мысли, которые заставили меня улыбнуться... :) и именно улыбнуться... приятной такой и незаметной улыбкой... :) вот...

    ОтветитьУдалить
  6. вот поэтому я и прошу тебя писать понятнее, а то видишь как все получилось.
    но главное что мы в итоге все таки поняли друг друга :)
    и честно говоря, я рада что ты улыбнулась ))

    ОтветитьУдалить
  7. да-да... и еще раз прости, не хотела быть в ту сторону непонятой... :)

    :) поняли друг друга - это хорошо...

    хехе... от таких слов снова улыбаюсь :)

    ОтветитьУдалить