16 мар. 2009 г.

Новая цель точного выстрела.

Затягиваясь в новый вихрь событий ощущаю холод перемен. Снова что-то не так? Когда меня закрутит уже в этом смерче, который я создаю сама же? В любом случае мне остается лишь вновь чувствовать масляные запахи приближения пыли у ног и прохладу свежести долин перед взором.

Такое сладкое чувство расправленных крыльев за спиной. Поддаваясь порыву ты на мгновение теряешь былую опору ног и обретаешь новую - крыльев. И чувствуя приближение минутности этого момента, ожидая, предвкушаешь. А ведь до этого момента осталась лишь секунда выстрела. Того, который подтолкнет тебя вперед и разрушит наконец эти стены.

Постоянно руша стены, создаю новые. Но что мне еще делать? Не виновата, что не умею оставлять все так как есть. Живя в движении, целуя воздух, меняюсь и меняю все вокруг себя постоянно. Это моя вечность - вечность движения.

Осталась лишь секундность выстрела. ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий