31 мар. 2009 г.

Новый день, новые краски


Когда целуешь ветер, в твоей душе преобладает слишком много перевоплощаемых эмоций... Это как с силой схватиться за стебель розы, вдыхая ласковый аромат лепестков.

Хочется наконец уже бросить в огонь слова и угаснуть под водопадом. Я не могу больше терпеть молчание. Я не могу больше игнорировать себя. Я должна решить нерешаемое и покончить наконец с истошными воплями стен вокруг себя.

Кажется что ситуация безвыходная, ибо я не могу все разрушить, но и не могу все так оставить. Но выход есть всегда. Просто пока я его не вижу.

Интересно как это - разбивать кулаки в кровь? Жаль, я никогда этого не узнаю... А ведь иногда так хочется. Но это лишь минутное...

Паутина забвения так и тянется к моим проводам. Она затянет их и все станнет хорошо и незаметно. я буду солнышком... глупым таким, но счастливым...

ЗЫ: что-то оно особо не пишется сегодня. Пожалуй так оставлю.

2 комментария:

  1. я буду солнышком... глупым таким, но счастливым...

    давно пора. Надо бы перестать усложнять себе жизнь и думать, что все плохо... Хотя... Ты же вся такая готичная, тебе положено)

    ОтветитьУдалить
  2. улыбнула ты меня последней фразой... ой, как улыбнула ))

    ОтветитьУдалить