16 мар. 2009 г.

Пара секунд до ломки.


Передоз или ломка. Я не узнаю середины? Кто знает.
Сейчас даже настоящие наркоманы не поймут моего состояния. Жаль. Но его не поймет никто.
Впрочем, так ли важно понимание?

Как мне быть? Именно от этого я когда то тоже бежала. Потому что середина - слишком редкое явление. Либо я глотаю слишком сладкие слезы нежности, либо постепенно затухаю. Тихо так, равномерно, по-тихонечку. И на этом строиться мое вдохновение. Странно не правда ли? Состояние, когда еще чуть-чуть и сорвешься, а на бумаге появляеться такое, словно ты живее всех живых.

Живее... Я снова затухаю. Всего день. Всего лишь пустота. Всего лишь маленькая крупинка вечности. А мне ее хватает. Таю.

Я погружусь в безпамятство. Там столько милых воспоминаний. Сон - моя другая реальность. Лишь он напоминает мне сейчас о жизни. Но и там я не спрячусь. Я видимо не умею прятаться...
...от себя

2 комментария:

  1. "Потеряй себя, а потом найди снова"(С)
    ;)

    ОтветитьУдалить
  2. а от себя никто не умеет прятаться :-) кстати знаешь почему середина редкость? потому что ее тупо нет! нельзя быть чуть-чуть мертвым или чуть-чуть беременным. если либо да, либо нет.

    ОтветитьУдалить