14 мар. 2009 г.

Эти грани сознания. Чувство.


Насыщенность эмоций пробежала по скользким мыслям и проникла в вены. Это так ярко - целовать кошачьи голоса. Я вдохнула полоску живого и осознала всю полноту счастья от яркости. Странно воспламениться от негодования, а потом вспоминать то существование с улыбчивой нежностью самосознания. Так тянет заново все это прочувствовать, но тогда это будет уже приторный перебор.

Я прочувствовала собственную разноликость вновь. Сколько у меня этих лиц? зашкаливает...

Ты подарил сегодня мне ночной смех и царапину насыщенности. Всего два часа. Всего два. Всего. Как этого оказалось много. Растянув реальность, я провела тупыми шипами по мягким словам и оставила после касаний пару грез. Пусть будет...

Я могу описать эти картины. Я могу их расписать и нарисовать. Я могу рассказать всем об изящности скал этих. Но надо ли? оставим себе...

3 комментария:

  1. Верю и надеюсь что на фотке ты... я просто требую что бы это была ты...

    ОтветитьУдалить
  2. нет, это не я))
    но если так хочется, как нибудь выложу свое фото ))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово как написано! Чувственно!!!

    ОтветитьУдалить