28 мар. 2009 г.

Огонь в глазах не светлых.


Продиктую новые строки собственной жизни.
Нарисую еще пару дополнений к своему персонажу.
Прокачаем пт на стиль и задродство.

Ты обещал меня изменить. *хищно улыбнулась*.
Изменить... Пробуй. За самоуверенность уважаю.

Свои помешательства при себе. Потому что так надо. Потому что душу мою не переделаешь в гранит безысходности. Потому что истинность сыграет с краткостью боли...

Тебе не нравиться моя серьезность? Смотреть на жизнь проще?
Но ты не мог и не сможешь прочитать меня в таком состоянии. Потому и не нравиться оно тебе.

А я скрываю многое в такие моменты: хищную улыбку, сладость сытящегося кровопийцы, злобу или же грусть. Но никогда за серьезностью не пряталось что-то чистое, ангельское, добродушное, счастливое. Никогда.

Я разноликость свою связываю масками.
Я снова выхожу на сцену театра.

Я проклинаю трупы красками.

Я продаю вам смыслы жара.


Зловеще улыбаясь вновь себе, я посмотрю в осколки лужи. Никто не заметит дьявольского взора, а я навсегда надену маску ангела.

Снов тянет на грязь.
Снова проклинает душу чистота помыслов.
Снова так тянет кинуться в омут грез дьявольских. Черти пробудились в тот момент, когда про них позабыли.
Мои бесы душевные очнулись.
Снова.
Ждите.

Новая игра. Новая постановка. Только актеры те же. И маски кажутся старыми. Но под масками думы иные.

Лишь чувства и свет спасут нас.
Но.
Поздно.
Нет спасения.

1 комментарий: