2 мар. 2009 г.

Память. Страх веры.


Я шла по осколкам памяти, периодически проваливаясь в этот тающий снег раздумий. Осколки обволакивали мое сердце мягким сиропом ностальгии, а на глаза наворачивалась невидимка отрешенности.
Находясь в ожидании, я совсем не замечала как летит время. В моем сознании проносились картины прошлых последних лет. Сегодня я помнила образами. Они кувыркались в моих мыслях и ласково терлись об остатки желаний. Все ушло туда, в прошлое, но все осталось во мне. Я вдруг осознала, что помню с такой четкостью, что даже немного испугалась.

Стихийные порывы и снова ты. Мое сердце сегодня было раздражительнее и эгоистичнее. Ему было все мало твоего внимания. Скандальная натура, некогда запрятанная в темницы души, попыталась вырваться. Побег был неудачным. Любовь перерезает ей вены. Ну и пусть.

Ослепляясь ярким светом комнатной лампы, я упала в омуты бездумья. Я только чувствовала. Я не могла больше ничего кроме как чувствовать. Совсем ничего. А твои руки знали, видели и управляли моими порывами. Я могу довериться тебе. Я тебе верю.

А вечером пошел снег... Это было так похоже на снегопад из Наны... 
Я плыла чувствуя на ресницах теплый снег, а в волосах тающие снежинки. Было тепло и красиво. Казалось белые хлопья не успевали долететь до меня и сразу таяли... Я ощущала тепло и нежность, но все так же верила и боялась этого.

Комментариев нет:

Отправить комментарий