1 мар. 2009 г.

В тишине биения сердец...


Прощание в молчании и лишь пара слов во взгляде.
Я прошептала поцелуй и сбежала... Осталось чувство недосказанности, но она теребило и затрагивало душу. Еще одна встреча взглядов и снова неожиданные помехи в реальности.


Я способствую собственным мыслям и стараюсь не обжечься шипами новой розы в сердце. А люблю я ромашки... За их простоту. Простые и милые... и такие же неоднозначные как я. Помните гадание "любит - не любит". Вот я гадаю так внутри себя на всем, только гадаю уже о варианте собственного мнения.
Сегодня кажется роза распустилась, а сегодня ее уже и нет - пустота.
Со мной сложно. Я даже самая не всегда знаю чего я хочу и что чувствую сегодня. Если вчера я могла придти в восторг от фенечки, то сегодня могу облачиться в цепи и задавить депрессивными речами. Хотя последним я не занимаюсь, но иногда тянет.

Я снова слушала капли вздохов и читала зеркальную гладь. Я снова опасалась себя и играла с собственными иголками. Мои мысли уносила водная гладь, по которой проходила рябь моей же страсти.
А вдруг мы станем дождем? таким яростным, с вихрями и каплями, словно камнями. Вдруг мы станем смерчем?

Столько лиц промелькнуло передо мной за этот день. Все любимые лица. Но я помню только вечер. Не потому что проблемы с памятью - просто он как всегда самый яркий.

Когда нежность сливается с теплом страсти...это приводит к несовместимому. Но я сочетаю несовместимое. Я так привыкла.

4 комментария:

  1. Красиво пишешь..
    особенно первый обзац...сильно..
    пс: а я люблю одуванчики=)

    ОтветитьУдалить
  2. первый абзац на вдохновении... я раньше так все писала, а щас что то не тянет. не получается точнее.
    а одуванчики милые )

    ОтветитьУдалить
  3. Просто наверное обстановка не такая стала в свете всех событий в стране! Ничего, я думаю скоро все наладится и ты опять будешь писать на вдохновении не только первый абзац! И вообще мне оочень нравится тебя читать! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. блин, так приятно )
    ты поднимаешь мне настроение - спасибо большое ))

    ОтветитьУдалить