28 мар. 2009 г.

... попасть в сердце...


Какой бывает эта пурпурная нежность?
Насколько сладка пастила царапин по спине?
Что дает сердцу пластиковая клетка?

Это странные ощущения, коих я никогда не испытывала ранее. Впрочем, неудивительно: каждая любовь моя отдает новыми оттенками слов и эмоций.
Но эта. Я не чувствую боли от царапин собственных когтей по хрупкой коже. Я направляю волны на себя, дабы не умереть от однобокости. Я не могу без боли. Мне она жизненно необходима. Но иногда...я чувствую...это.

Пространство вокруг фигур затягивается легкой дымкой тумана и я ощущаю лишь остаточные прикосновения ветра на лице. Сердце замирает, а глаза пытаются закрыться. В сердце алмазная крошка мягкости перемешивается с черными каплями дождя из эмоциональной беспощадности.

Это больше чем счастье.
Это больше чем любовь.
Это больше чем я.
Это больше чем мы.
Это больше чем эмоции.
Это больше чем воздух.
Не поддается описанию...

2 комментария: