20 нояб. 2009 г.

Твоей дорогой паука.


Мне кажется все это происходящее рядом с тобой исцеляюще-добивающим. Я разбиваюсь на осколки счастья, рассыпая их пылью по твоим улыбкам.

Каждый раз телефонный разговор вызывает на моем лице счастливую радость твоего ласкового голоса. Только в такие моменты я не умею сдерживать свою мимику, да и зачем?


Моя искренность с тобой отзывается странными самоощущениями. Такими, каких я никогда не знала. Я расплетаю свои косы ощущений, разрывая взмерзшие от холода прошлого узлы.

Мелом размазанных кровавых пятен я расстилаю истинности самых скрытых тайн.

Смакуя каждый кусочек прикосновения, хочется чтобы эти моменты не заканчивались никогда. Но время имеет способность не останавливаться. И все когда нибудь заканчивается.

Я никогда не смирюсь с тобою. Идеалом.

Играя шелком волос, пропуская через себя каждое прикосновение, восхищаясь вновь и вновь - я не успокоюсь.


Сонливая нежность воспоминаний разливается по телу, заставляя глаза закрываться и снова и снова пропускать перед ними ленту счастливых моментов.


Всегда бежавшая от сильных чувств так нелепо попала в капкан. И мне до сих поразительно видеть перед собой такого тебя. Слишком поразительно. Настолько, что все это кажется даже не сном, а каким то наркотическим эйфорически-пронзающим каждую клеточку осколком меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий