25 нояб. 2009 г.

Морби


Скучаю я по своему дракончику. Серебристый сгусток света, подаренный мне когда-то любящим человеком, стал мне очень близким. Постепенно этот дракончик подрос, изменился и стал почти частью меня.

Он был некой смесью кота и дракона. Кошачья фигура и морда, почти полностью покрытые чешуей меняющей цвет от серо-серебристого до синего, и небольшие крылья - так он выглядел. Еще он был очень горячим, действительно был котом и драконом. Совмеение таких повадок, наверное, моя заслуга.

Помню как mon Ami почувствовал его у себя на коленях. Дичайший жар, хоть и не причиняющий вреда, но довольно странный. Это был эффект от ласки Морби. А все потому, что Морби от части был неконтролирующим передатчиком моих эмоций. И действовал он так, как я зачастую себе не позволяю из-за сдержанности или... невнимательности и занятости чем-либо иным.

Морби был создан когда-то из-за того, что мне было одиноко. И потом он всегда меня сопровождал. Помню, как ночами он спал в моих ногах, как любил озарничать и капризничать. Но оставался таким ласковым, любимым.

А потом... Одинчество куда-то испарилось, забрав с собой и Морби. Ну почти забрав.
У меня больше нет этого искреннего полукотенка, пристающего ко всем моим любимым людям или же огрызающегося. Но он остался в моем сердце. Я безусловно могу создать себе еще такого, но у второго будет другая история, другое поведение... в общем, это будет уже не Морби. Я скучаю... Но, во всяком, случае не одинока. Во всяком случае, он сам меня покинул когда посчитал нужным. И в сущности я ожидала этого.

3 комментария:

  1. *_*

    А у меня Алый дракончик, который маскируется под цепочку для медальона. Он всегда на шее, всегда у тела. Алый сейчас охраняет меня от боли, не дает мне влюбиться, потому сейчас я этого не смогу пережить...и если честно, я не представляю себе жизнь без него... или не хочу представлять)

    ОтветитьУдалить
  2. ну каждому свое)
    мне ведь тоже не хотелось обходиться без Морби, но я просто знала.

    ОтветитьУдалить
  3. Страж, к слову, тоже затих.
    надеюсь, не тенденция.

    ОтветитьУдалить