13 нояб. 2009 г.

Затачивая коготки.


Проскальзывая по стальным ощущениям кожи когтями, не могу зацепиться за клочки чувств.
Неоновыми сильными ударами стеклянных прорезей глаз наблюдаю как одно слово может обрушить все, не поддаваясь ни капле логики. И потом остается лишь безликое "почему?" с большими грустными глазами, хлопающими снежными ресницами.
И каждая эмоция отрицания разрушает нас по капелькам.

Меня не так легко разозлить, однако разозлить можно лишь мелочью.
И тогда ты сам пожалеешь, что вообще посмел... Постоянные мысли о проблеме, мурашки по телу от осознания и множество прочих спецэффектов процветания моей заразы ждут тебя.
Я уважаю других людей, и поэтому не терплю неуважения к себе.

Твоими мертвыми красками я нарисую новые пируэты неосознанных листовок счастья. То будет интересным "новом началом". Оно будет вещать нам о грядущем, заранее утаивая истинный смысл. И раскроем ли его?

Этот рай пытается рушится с каждым мимолетным порывом ветра сомнений. Тех, что обоснованы. Страшно вот так, по поводу, раздирать себя. Страшно.
Но что такое страх, когда есть смирение?
Тяжко не понимать себя и верить в то, что не может быть правдой. Вот и позволяют глупые обманывать себя. И кажется я среди них.
Вот в чем моя ненависть к этим чувствам. Глупость. Глупая вера ради спасения. Но спасения нет - есть лишь оттягивание смерти. Прожить еще на секунду дольше. Просто для того, чтобы докурить.

Но снова колкостями по ласковым ушкам, презрительным сарказмом по глазам. И нет, я не позволю себе быть глупой. Никакие чувства не затмевали мой разум и не смогут. Я проплету себе новые идеи и с новой смертью обрету страницу для следующей жизни.

У тебя последний шанс не дать нам умереть.

1 комментарий: