4 нояб. 2009 г.

Мы.


Мы называем друг друга одним именем.
Мы относимся к одной расе.
Мы живем с одним характером.
Мы мыслим одинаково.
Мы опережаем фразы и действия друг друга.
На доли секунды.
Мы хотим одного и того же.
Мы меняем взгляд под одним и тем же светом.
Мы избегаем одних и тех же слов.
Мы с тобою одновременно становимся невидимыми .
И одновременно играем.
Мы одинаково наказываем и одинаково прощаем.
Мы всегда пугаем людей просто своим видом.
Когда злимся.
Мы сильные.
Мы упрямые.
Мы гордые и непредсказуемые.
Мы может и добрые.

Эту линию качеств и прочих совпадения наших линий я могу читать бесконечно. И я впервые говорю это "мы". И от этого странно. Тебе достаточно просто быть для того, чтобы я была счастлива и улыбалась. Без тебя я переживаю поразительный букет отнюдь не положительных эмоций.
И не спасает ничего.

2 комментария:

  1. знаете, дорогая... можно я Вас пофотографирую?
    очень хочется передать эту схожесть при всей вашей внешней инаковости.

    ну... или хотя бы попытаться. передать.

    ОтветитьУдалить