25 нояб. 2009 г.

Возмущенные размытостью размышления.


Чем больше я наблюдаю, тем больше замечаю, что большинство парней почему-то считают, что девушка должна подстраиваться под них. А если быть точнее - становиться дублем два с мелкой разницей. И эти самые парни совершенно не хотят смириться с тем, что девушка тоже может быть самостоятельной личностью.
Вот сейчас например нарвалась на запись с воспоминаниями некоего индивидуума, оный как раз пишет и ибо мне и о том, что я по сути не подстраивалась, предйявляла свои требования и пожелания, предлагая находить вариант устраивающий обоих. По его же мнению, которое мне почему-то побоялись высказать в лицо, все мои пожелания были неимоверной нелогичной глупостью, которая не несла под собой никаких оснований. Мои желания видимо не основания, ага. Я, пожалуй, не буду пересказывать n-ое количество оскорблений по этому поводу в мою сторону, которые опять же (побоялись?) не высказали мне в лицо. А все почему? Человек искренне не понимал почему, а главное как я могу не подстраиваться, а предлагать компромисс. И действительно! Зачем мне оставаться собой, когда можно стать полуклоном такого хорошего него? Только вопрос хорошести тоже относителен и что-то мне моя личность доселе нравиться таки много больше. А если делать выводы даже не по моим мнениям, а по словам, знающих нас обоих людей, то я ведь явно права в своем предпочтении.

А теперь делаем выводы из нынешних моих ситуаций.
Я не могу сказать что кто либо из моих святолюбимейших пассий подстраивается под меня. И уж тем более не могу заметить оных действий за собой.
Однако. Наши мысли, действия и зачастую предпочтения вплоть до глупокого детства настолько похожи, что нас всех это искренне поражает.

Может быть вместо того, чтобы переиначивать девушку под себя или переиначиваться самому, стоит просто найти максимально подходящего тебе человека, нэ? А уж тем более не бояться сказать все, что ты думаешь в лицо? Трусость какая-то, знаете ли. Мерзко.

Комментариев нет:

Отправить комментарий