18 нояб. 2009 г.

Слушая музыку ветра в танце странного сна.


Sillent Hill - слишком близкое, пожалуй, мне творение. Под эту музыку и атмосферу фильма хотелось бы жить. Впрочем, кажется я именно так и живу.

Люблю осень. Позднюю осень. За окном серыми птицами собираются переливы ностальгии, эйфорической апатии в собственной депрессивности, и, столько искренности в этих невзрачных улицах. В моих мрачнеющих неоновых глазах отражается каждая песчинка истинности состояния этого времени года. Пожалуй, это именно тот период времени, когда я наиболее активно соответствую погоде.

Томиками всевозможных произведений рассыпаюсь на кусочки. Такая разная в этих букавках, складывающихся в предложения, а потом даже в целые произведения.
Так и жизнь моя - из букавок-булавок.

Живу своей жизнью и одновременно как-то не собой. В моих душевных переливах зачастую встречаются совершенно необъяснимые события.
Глупости. Мне кажутся они необоснованными глупостями.

Я была права в страхе перед сильными чувствами - мне все сложнее и сложнее контролировать себя. Более того, мой разум перенимает эти женские бездумные глупости: бессмысленную, необоснованную ревность; прошения о внимании, большем, чем необходимо; желания лишний раз слышать о чувствах, о кторых и так в курсе (что лично мне категорически нельзя к слову. мой лимит - раза два в неделю как максимум.) и прочее прочее. И это есть глубочайшее несоответствие всему установившемуся в моей сознании. Используют подобного рода глупости обычно действительно любящие, НО неуверенные в себе, с низкой самооценкой, простые девчушки, боящиеся потерять.
Однако, я уверена в себе, с самооценкой у меня все в порядке и...если я потеряю - переживу. По крайней мере, как бы я не любила, любой сложности чувства убивать я не разучилась. Да и зачем человека держать, если он не захочет?
Мой разум все же сдерживает мои эти глупости, и, они остаются на зачаточной стадии, но тот факт, что они вообще имеют место быть меня искренне удивляет и коробит.
А самое нелицеприятное - я не знаю как справиться с ними. Угнетает.

2 комментария: