14 нояб. 2009 г.

Есть новый шаг вниз.


Все ласково вокруг.
И эта чуткость позволяет много

писать и многим жить.

Мне...вспомнилось.


Она любила. Она любит.
Но она давно не с нами. Эти глупости, копепасты диалогов, переплетенные в узлы чувства. Все прошлое.
Кем мы стали? А ведь по сути не изменились.
Я вновь наблюдаю это извечное нытье, депрессию, самоубивание и приступы ненависти к себе. Пусть в более меньших масштабах в силу отдаленности. Но мне и этого хватает. Способ привлечь внимание? Нет, просто такой человек. Она так живет. Ей так нравиться.
Но если раньше я иначе реагировала, то сейчас стала...жестче? В общем, кажется, просто. Видимо прошло, пролетело, затухло. Я действительно умею убивать чувства. Хотя, во многом она сама мне помогла. Я не мазохистка и никак не согласна была мучиться из-за невнимания. Поэтому. Прошло. Не люблю. Закончилось.
Жалость мне тоже не подруга. Жалость унижает.
Во мне не осталось даже откровенной памяти. Лишь частички мимолетного, ничего не значащего. Я уже не помню ничего от того периода. Или не хочу помнить? Врятли.

В общем, мне лишь жаль утраченной памяти ибо период был хорош.
Все проходит. И это пройдет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий