28 нояб. 2009 г.

Мой снежный май.


Не продырявь мне башку взглядом внимательных глаз. (с) Сплин

Разговоры донельзя вгоняющие в эйфорию. Прожигающие насквозь глазами и распыляющие. Искренне связанные, но свободные..

Отогревать озябшие пальцы в твоих немыслимых рассказах.
Разыгрывать себя же, растекаясь по стеклам капельками желаний.
Читать по заполняющему помещение дыму искомые истины, и, улыбаться.

Улыбаться тебе. Хитро и...
Улыбаться себе. Знающей такой улыбкой.
Улыбаться Достойным. Так, как они того заслужили.
Просто улыбаться.

Кидает в разные стороны по мнимым таким классикам дорог.
Ломая двери в тесноту, я пропускаю сквозь себя странные переливы краткостей.

Мы сошли с ума, чтобы посмотреть в грани граней и разглядеть там все до последней капельки проникновений. Чтобы до конца сойти с ума.

Радость. Простая обычная радость в мерках меня. А вот в мерках меня - это уже страшно.
Но лучше такие эмоции, чем... Впрочем, не важно.

Противоречие на каждом камешке, создающем кочку. Противоборство в изысканности уступчивости и идеальности.

И память, память и "кому расскажешь, нее поверят ведь..."
А чувства, они ведь совсем другие. Такие новые. Такие...
А мысли, они такие разные, такие неожиданные. Такие...
Перемены к лучшему, но пушистое "не по себе" не дает покоя.
И сколько бы не искала себя, в зеркалах не найду. Лишь отражаясь во взгляде.

Умываясь кровью...по привычке ли, по вынужденности...
А новые капли, свежие капли. Они так красиво переливаются в колкостях забвения.

А как бы мне жизнь подлиней чуть прожить, как бы кайф растянуть.
(с) Агата Кристи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий