22 июл. 2009 г.

Плохие манеры. Факты. В поисках себя.


Я прошепчу ветру твое имя
И он будет флейтою распевать.
Я пронесу в сердце ангину,
Что любовью будем бинтовать.

Пожалуй сейчас росчерки крови по песку активнее всего пропагандирует в моем сердце странности чувств. Может быть они были бы лишь ветром, не будь я так сильна в своей слабости.

Я постоянно вижу рядом огромное количество прозрачных образов, но чаще всего натыкаюсь на твой. Наверное ты забыл себя, оставил себя со мной...

А сегодня мое прошлое вновь рвется в мои сны. Второй раз уже за такой короткий промежуток времени...Это преступно. Когда-то я искренне верила в будущее "друг"а...сейчас я просто боюсь. Не хочу, не хочу, не хочу >< Вообще что-либо мало мальски связаное с прошлым - не хочу. Потому что люди не меняются - меняется их поведение. А куда еще хлеще оно может быть? ....в общем отпинаюсь как нибудь.

А завтра я буду летать.
И снова ждать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий