1 июл. 2009 г.

То, что в памяти... _Искала тебя_


Шелковые разводы по мягкой ткани на твоих ребрах. Я иногда мечтала добраться до вен.

"Тебе идет когда ты улыбаешься", поэтому ты делал все для того чтобы искореннить это редкое явление с моего лица, помнишь?...) А ныне у меня вызывает грустную улыбку та ситуация...

Мы улыбались, когда нам хотелось плакать. При чем так довольно, с сарказмом и немного хитро, словно еще немного и разорвем друг друга на части как два тигра. А потом молча разошлись, будто и не знали друг друга никогда.

Изнуряющие черты твоих рук. Яркие насыщенные голубые глаза и бархатный голос. Ты и сам все знаешь.

А потом любопытство касаний. Еще чуть чуть и переход за грань, но.. нет.

Очень непонятные отношения когда все предельно просто. Лично для меня. Ты надеешься на серьезность? Мне кажется это глупым.

Сладкий, сводящий с ума запах и спор на тему цвета твоих глаз. Ты утверждал что карие, я - зеленые. Мы так и не решили.

Комментариев нет:

Отправить комментарий