12 июл. 2009 г.

Поцелуй дымного счастья.


Солнце по глазам, но не обжигая.
Ветер в волосы, но не замерзая.
Я наблюдала...
Ласточки так низко - и каждый взмах крыла словно смычком по струнам.
Каждый полет, словно росчерк карандаша по бумаге.
Тая, чувствуя березовый сок по венам, рассекая губы в улыбках - любоваться и помнить.
И сделалось вдруг так тихо, что можно было услышать стук своего сердца.

Отдавая мне сладкий запах и дым они умирали в своем счастье.
Я же отдавалась ощущениям, наслаждаясь, давая себе жить прошлым хоть на секунду.
Помня каждое прикосновение, ощущать кожей каждое чувство, переживать вновь реку безумств, целуя прах...

Я вдруг вспомнила...
Вкус сигарет и счастья на губах.

Меня завертело ураганом душ, меня растекло рекою сил, меня заморозило воздухом жизней. Я замерла в страхе потерять это ощущение, но оно все приближалось...Вливалось в каждую мою вену силой неистовых криков. Паутиной опустившись в мои глаза омут твой раздавил все что было и заполнил всем что будет.

Я наизусть выучу прикосновения к твоей коже.
Я наизусть выучу цвет твоих глаз.
Я наизусть выучу твои чувства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий