4 июл. 2009 г.

Иной бег.


А ты напомнил мне про экзорцизм
и расплетаясь в нитях прошлого,
я вспомнила как ты пытался изгонять минуты пошлости.
Столь яро сплетнями окутывал ты образ мой в те годы мистики,
столь яро ты дарил цветы с шипами истины.


Глянцевый темно вишневый оттенок когтей отдает завораживающим треском вен. Вспоминается последняя улыбка и ее хищное сочетание с грустью глаз. Я опускаюсь в смрад остывших бездействий. Мне просто становится скучно от насыщенности и я убегаю в одиночество стен собственной комнаты. Раньше здесь я разве что спала ночами, в течение недель убегая к новым людям, краскам, жизни. Теперь я лишь нервно курю застарелые чувства глядя на красоту неба и ощущая стряхиваемый ветром мне на ноги пепел. Устав от новых людей, красок, жизни, я молю о пощаде у злодейки судьбы и наслаждаюсь депрессивностью собственных движений. Гладкость кожи, мягкость линий, остатки пустоты - все это наполняет меня осознанием себя. Я чувствую каждую клетку собственных мыслей и живу своим существом так, словно завтра умру от никотиновой жажды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий