16 июл. 2009 г.

Шелест новых страниц. Рукой по будущим строкам.


Все хорошо, все нормально.
Но на лице маска скорби и угнетенности.
Все хорошо и даже отлично.
Но сыграны все роли и сейчас...

Затишье. Тихое, усталое затишье.
Я должна это пережить, но как?
Я не была готова.
Я знала, но не была готова.
И что теперь?
Но когда тебя ставят в безвыходное положение сами события, остается лишь одно - постараться привыкнуть и быть может даже полюбить происходящее. Мне надо свыкнуться с этим периодом. Мне надо его понять и принять.
Иначе потом будет только хуже.
Мне кажется страшно и не понятно.

Я сейчас напоминаю очень сильно себе ту светлую израненную ракушку, что нашла сегодня на грязном песке. Там было свежо, но прохладно. Ее выбили на берег зелено-серые волны, немного отражавшие пока еще голубое частями небо. Я удивленно подняла ее, разглядывая, а потом повернулась на уходящее солнце. Он еще оставляло алые разводы на небосводе. Оно еще говорило мне - живи.

Мне странно.
Мне не страшно, но...
Мне не одиноко, почти, но...

Я просто никак не могу принять и осознать все, что случилось.
Я просто никак не могу влиться в новую страницу моей жизни.
Пусть она так коротка и не заметна, но я уже поняла - она изменит все последующие, чуть ли не вернет. И все же я пытаюсь быть живой. Хоть и плохо получается.

Но я хочу быть мечтой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий