15 июл. 2009 г.

Сливочная болтовня.



Я скучаю...
В обнимку с кофе, плюшевыми зайцами и медведями.
В обнимку с новыми идеями рисунков, написанными уже зарисовками для рассказов.

А вы практически все разъехались и вас нет.
Такой простой факт.
Поэтому сейчас я в одиночестве варю себе кофе, добавляю несколько капель сливочного ликера и наслаждаюсь этим томным скучанием. Наверное.

Как сейчас помню: вчера я вышла на балкон в ожидании пока заварится мой зеленый чай и вгляделась в небо. Мои мысли переливались так же, как эти, едва ощутимые, волны на пляже. Я смотрела, разглядывала и даже немного ощущала это небо. Почти напротив меня, оно еще оставляло на себе малиновый оттенок, а чуть левее оно было уже таким свеже-синим, уютным, мягким в своем понимании.
Я думала о том, что кажется теперь осознаю весь смак сетевых романов после первой встречи. Когда еще вчера ты смотрел в глаза, целовал, чувствовал тепло другого человека, а уже сегодня знаешь что он где-то там далеко и возможно тоже сейчас думает о тебе. Возможно.
Еще мне было странно...Я никогда так сильно ни по кому не скучала(хотя возможно мне просто заняться нечем, но будь оно так, я бы будучи занятой не вспоминала). И мне честно говоря не верится. Во всяком случае я до сих пор не разобралась - напридумывала я себе это все или правда так чувствую. Хочется верить во второе и постоянно сомневаться возвращаясь к первому. Это улыбает...)

Теперь я еще чаще слушаю Агату Кристи нежели раньше. Хотя она и раньше постоянно меня сопровождала, но сейчас... Удивляет что она мне не надоедает в принципе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий