29 июл. 2009 г.

Ты себя узнаешь...


Редкие разговоры в сети и почти отлавливание тебя в ней, при условии, что я сама постоянно пропадаю где-то там, но не здесь. Может просто больше нет одновременных часов свободного времени?
Может больше не вспоминаем друг о друге?
Может теперь просто лень скинуть смс...?
Или может быть боимся быть невовремя?

Странно ощущать все это в полной степени.
Странно понимать, что все давно уже исчезло, при чем мы оба за своей занятостью, "своею жизнью" кажется и не заметили исчезновения друг друга.

А помнишь как все начиналось?
Полгода назад, помнишь?
А посты что я писала тебе, а твои стихи, помнишь?

Нет, я не говорю что все окончательно...
Быть может все еще вернется, быть может вернем друг другу столь редкие часы электронных слов...
Но это лишь убогое быть может...
И мы оба не можем не признавать, что даже вспоминаем друг о друге реже, больше так сильно не скучаем...

Но нежность я пронесу в сердце.
Это мой, пусть и маленький, тебе подарок...

Комментариев нет:

Отправить комментарий