30 мая 2009 г.

Ничто осталось.


Ты закрыл дверь.
Яро хлопнув ею и прищемив мои пальцы чувств.
Я не кричала. Я не плакала.
Я улыбалась. Лучший и самый пошлый вариант лицемерия, не правда ли?

Боль...кап-кап... Соль. Сыпится...
Боль стекает по моим пальцам, а я больше не мечтаю смотреть в твои глаза.

Ты в небо улети. Дождями падай...упади. Отпусти меня. Прости.

Я отняла руки и сползла по двери. На ней не осталось моих следов, а я лишь прижалась к ней и ждала. Ты чувствовал каждую мою мысль, как соль на ранах. Я чувствовала - ты сел на кровать и обхватил голову руками.
Как страшно все получилось, правда?

Я хочу понять: почему так, а не иначе. Что-то значат эти темные глаза - взгляд твой. Умираешь. Я знаю. Не кричишь. Все понимаешь. Когда чувствуешь конец, умираешь.

Раньше я всегда приходила к тебе, стоило только закрыть глаза.
Я сидела на твоем диване или же рядом с ним, на полу и просто смотрела на тебя.
Такой родной профиль, такой родной шелк волос и эта милая сутулость.
Я любила каждый твой жест и знала что ты чувствуешь меня рядом. Не осознаешь, но чувствуешь. Твои глаза никогда не поварачивались в мою сторону. Я была призраком в твоей комнате. Но я была твоим призраком в твоей комнате.
Иногда я оставляла тебе капли себя, чтобы тебе было тепло даже тогда, когда я не могла приходить к тебе. Это был единственный дом вампира, с которым не надо было здороваться. Это был и мой дом.

И вот два дня назад я пробираюсь по привычке к тебе и вижу, как ты захлопываешь дверь.
Обессилено стекая по белым доскам, я не плачу - я жду.
Ты конечно же чувствуешь меня.
Я не выдерживаю, и все же открываю через силу дверь сама. Но это не твоя комната. Вроде бы она, но... Я все вижу словно через пелену слез. Твой силует расплывается, хотя он всегда был четким. Я прохожу и чувствую что все....теперь действительно все закончилось.
И темнота ночи накрывает меня. Я не хочу уходить, я не могу смириться, но должна.
Больно.
На следующий день я прихожу к тебе вновь. И ту же картину вынести не в состоянии.
Как теперь быть не знаю. Холодно.

И прекрасен дождь, и прекрасен снег. Здесь нет твоего взгляда, нежно падающего с век.

Комментариев нет:

Отправить комментарий