20 мая 2009 г.

Проиграешь моему сердцу.


Обострение энергетических лучей глаз.
Приближение спящего вулкана.
Ожидание извержения сыростью смеха.

Упав со скалы и рассыпавшись на сотни маленьких бабочек пропитаю слезами твою душу. Ты сгниешь в попытке искупиться и никогда не поверишь в этот искусственный мир. А я буду снова и снова приходить в твою суть словно в первый раз. Ограничивая собственную сущность внутри я понимаю: для меня больше нет ни нейлоновых законов ни карликовых правил. Более ничего в этом пустозвоновом свете.

Я вновь и вновь буду падать в твои зеркала отчаяний. Я прорисую каждой линией сердца собственные муки счастья. Это будет страстная эйфория мучений. Это будет гладкая шероховатость царапин, что оставлю на щеке твоей.

Колкость размытости истин рассказывает мне также об обманчивости форм и сущностей:
Смешно замечать как люди верят в твой свет, не чуя при этом, как эта вера уже подбирается к их такому слабой хрупкой шее. Но я никогда не сниму этих масок. Искусно ими играя, рука не дрогнет и как всегда - слабая грустная улыбка от очередной победы.

Я не люблю мужчин за то, что их слишком легко обмануть.
Я не люблю их за то, что они слишком падки на ловкий взгляд и пару правильных жестов.
Я не люблю их за то, что они не умеют желать.
Я не люблю их за то, что они не умеют удержать.
Не найдется видимо того адова исчадия, которое удержит в лапах этот мой ураган страстей и сухости слез на бархатистости щек.
Но без мужчин скучно...Ибо женщины не умеют так обманчиво и вкрадчиво любить.


Тайлер, моя маленькая слабость.
Пьеро, мое милое домашнее животное, покорившее меня за два дня.
Брат, вечно рядом бредущий, такой упрямый параноик.
Маркус, слишком ловкий, для того чтобы о нем забыть и посметь не упомянуть.
К вам я привязалась, и именно вас ценю более всего в этом мужском мире.
Для каждого свои причины и кто-то их знает, а кто-то нет, но...от факта не убежишь и я признаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий