21 мая 2009 г.

Первые капли свежего счастья на моих ладонях.

Когда ты резко и совершенно неожиданно чувствуешь свободу, из твоей души непроизвольно выравается крик. Также непроизвольно ты, все еще торопясь, словно опасаясь, что это все ненадолго, срываешь с себя эти кандалы, и, все в той же спешке бросая я их куда нибудь подальше, бежишь. Мчишься куда глаза глядят, главное чтобы не здесь, не рядом...все равно куда. Свобода для тебя как первый вздох после недостатка воздуха, словно капля дождя в пустыне. Горящими глазами ты смотришь на свои руки и все еще не веришь своему странному счастью. С быстротой лани ты ускользаешь от смотрящих в след глаз и исчезаешь за облаками.
И вот ты унимаешься и чуешь, что за тобой никто не гонится и больше никто не тянет. И ты счастливо смотришь в небо.
Кап-кап... Каждый вздох на твоем лице отражается светом.
Кап-кап....Каждая капля вдохновляет тебя своим теплом.
Столь долгожданный дождь наконец насыщает твое состояние эйфорией.
И именно сейчас, не минутой ранее, а сейчас, ты вдруг понимаешь: он отпустил тебя.
Твое лицо озаряется улыбкой и больше ничего не потревожит тебя, и эта странная гнетущая тоска наконец останется лишь в памяти.

Спасибо...
_________________________________________________________________

Капля за каплей на лице. Прыгая по лужам слушать веселый хохот призраков, оные обещают сопровождать тебя еще как минимум пять лет. Они также счастливы как и ты сейчас, они также брызгают на тебя, прыгая в лужи рядом и также озорно смотрят на совсем не располагающее к радости серое угрюмое небо.
Но вместе вам весело и вместе вы не помните про завтра и планы, про дом и разговоры, про предстоящую сессию и прочие мелочные проблемы. Ведь это такие мелочи! Они решатся и быстро. Так зачем думать о них сейчас, когда в твоей душе наконец все спокойно.

Как долго не чуя такого всепоглащающего счастья я смотрела в это небо и чего то ждала.
Но все же надо запомнить: люди никогда не меняются и ожидать от них чего-то бессмысленно.
Мое счастье зависит только от меня.
И если я сейчас так счастлива - значит я все делаю правмльно.

2 комментария: