26 мая 2009 г.

Гаснет звон последнего вздоха

23:21:02 Пьеро

*смущенно* а тебе нравятся нежные укусы в шею?

23:25:02 Afelia

*__* я их обажаю...


Расплываясь в пороках нежности и
живя своим воображением, я рисую комиксы собственной жизни, празднуя капли новорожденных слез. Расплываясь в пьяном блаженстве и слизывая последние капли кровяных подтеков памяти, я забываю все плохое, но воворемя вспоминаю свою злопамятность. Боготворя истоки сил я срываю то, что ты скрываешь. Это так весело - разрываться в гармониях излияний и допивать тебя всего не оставляя ни капли, жадно. Из глаз в глаза я улетаю снова исчезая. Такова судьба моих полетов - я не умею быть долго на одном месте среди столь разных и интересных душ. Каждая так вкусна и так изысканна в своей индивидуальности слез. Каждая так смешно по-детски пытается от меня закрыться не понимая, что раскрывается так еще больше. А есть те, кто тянутся к моим пальцам, надеясь найти в них свет, не понимая что там лишь отсветы от сканера.

Было так интересно озорно играть со своими нервами и позволять себе поддаваться на каждую колыбельную страсти. Я ничего не помню уже, хотя обещала не забыть. Я помню все, хотя пожалуй мне лучше забыть все. Я не хочу больше. Я хочу в теплые руки. Я хочу быть теплым ветерком ибо надоедает быть заманчивым ураганом. Но нет сил даже на свежесть бриза.

Я не умею оставаться одна...

Комментариев нет:

Отправить комментарий