14 мая 2009 г.

А помнишь?..


Как все неожиданно расплылось в улыбке. Такой нежно ласковой и периодически смущенно грустной.
Как я таяла и сходила с ума от осознания приближения этого шага во второй раз...снова наступать на те же грабли.
Как я требовала еще и еще этого горького сахара, одновременно осознавая каждую каплю приближающейся столь сладкой опасности.
Я так мечтала найти в тебе друга, но мы не сумели сыграть новые роли. Вернулись в прошлое, помнишь?
Моя нерешительность и жажда нежности и счастья, даже не смотря на то, что я знала итог, помнишь? Мы же оба знаем итог?
А помнишь всю величину этих соблазнов и твою власть, помнишь?
Твою победную улыбку и мою наивную слабость и зрупкость, помнишь?
Мое мурчание от счастливого шока, помнишь?
Помнишь, как ты насытил мою жизнь событиями и общением?
Вспомнишь ли, как пробудил в холодной статуе теплую кошку?
Помнишь, как я на эмоциях изменила свою манеру писать? Какой была девчонкой? радостной и легкой...
Помнишь эту страсть, твою власть?
Помнишь ту неоуправляемую силу восторга и грусти?
Эти ощущения сладости невыносимы, помнишь?
Как ломал мои стены, помнишь?
Как я ждала от тебя худшего и хотела этого худшего, помнишь?
А ты вес испортил, осуществив мои надежды, помнишь?
Помнишь, как ты показал мне свое доверие?
Помнишь как я не могла признаться тебе в своих чувствах до тех пор пока ты сам не сказал... Тот напряженный момент легкости и счастья, помнишь?
Как ты застал меня врасплох своим признанием, как я сначала даже и не поняла что произошло и немного зависла в прострации, помнишь?
Тот день, когда я почти спала у тебя на коленях, помнишь?
Когда мне вся жизнь казалась сладким сном, помнишь?
Когда ты делал меня самой счатливой на свете, просто нежностью во взгляде, помнишь?
Как все резко сгорело, помнишь?
Как резко все изчезло что то вязкое, липкое ножом вторгнулось в сердце и провернулось несколько раз, помнишь?
А еще мурлыкала...еще не верила, еще не понимала, помнишь?
Помнишь, как поставил мою жизнь на паузу?
Как изредка нажимал "play" и баловался с моим сердцем, помнишь?
Как осуществлял все мои тайные желания, играя с моей наивностью, помнишь?
Как еще внимала остаткам счастья, помнишь?
Как творил романтику в вине, помнишь?
И как резко потом все изменилось помнишь?
Помнишь, как вдруг куда то подевалась моя улыбка рядом с тобой, а ты смирился с ее отсутствием?
Я не знала почему мне хочется рыдать, хотя нутром чуяла что все заакончилось, помнишь?
Сколько я не верила, что больше ничего не бдет, помнишь?
Дым в твоих янтарных глазах, помнишь?
Помнишь, как скучала по тебе?
Как любила тебя слушать, помнишь?
Как делел из меня ангела, помнишь?
Помнишь, был исполнителем моих желаний?
Как боялась, зная итог, помнишь?
Как отличались наше общение от моего общения с кем либо еще, помнишь?
Как ты мне приснился, помнишь?
Как каждый вечер с тобой был особенным, помнишь?
Как ты исполнил мою мечту о счастливом празднике, которого у меня никогда не было, помнишь?
Как я любила запах сигарет от твоих волос, помнишь?
Как мы говорили, а я паралельно играла со складками на твоей майке, помнишь?
Они тогда казались мне маленькими волнами счастья, которыми я управляла и направляла.
Сколько слов не лишних и не потерянных, помнишь?
Как я тебе всецело верила, помнишь?
Помнишь, как сердился на то, что я не могу сказать напрямую о своих эмоциях, чувствах, прошлом?
Как сердился на мои недоговоры и намеки, помнишь?
Как ты снимал замок словно скованность с моей души, помнишь?
Помнишь, как будучи моим желанием ты умудрялся исполнять их еще и параллельно?
Как ты меня будоражил, как не могла разобраться в себе, помнишь?
Как я была собой рядом с тобой, помнишь?
Как я вела себя плохо просто для того чтобы быть счастливой с тобой, помнишь?
Помнишь, как я была влюблена во всех кто на меня смотрит, в эти события, в эту жизнь?
Как любила слушать твое сердце и как вдруг испугалась посмотреть тебе в глаза, помнишь?
Сколько эмоций ты заставлял просыпаться, помнишь?
Как в моей жтзни было три неба, помнишь?
Как я любила уходить прощаясь только взглядом, помнишь?
Помнишь, как слушали капли вздохов?
Как только ты мог вдяхал в меня жизнь, помнишь?
Как я задевала когтями тепло твоего свитера, а ты повесил замок на мою шею, помнишь?
Как я вдыхала легкость этой цепи на шее, помнишь?
Помнишь, как оставляла эмоции на твоих губах?
Как надрывно рисовала, после тебя, помнишь?
Помнишь, как целовала кошачьи голоса?
Как ты насыщал меня, помнишь?


[Как изумительно правдиво комментирует мою жизнь, что тогда, что сейчас, Флёр]

Эти тени на стене и мурашки по телу до сих пор при каждом воспоминании, я не забуду.
Эти ласковые глаза цвета виски, я не забуду.

Это плата за рай на полчаса...

Комментариев нет:

Отправить комментарий