5 мая 2009 г.

Скомканными фразами. Чувствовали и лгали.


Поцелуи, по которым не скучаешь, но которые так любишь.
Мысли, которых не боишься, но которые так не нужны.
Счастье, которое так вечно, но так странно горько.
Я искренне была спокойна, но мне так хотелось__ничего.
Я вроде была, но меня все же больше__не было.
Мне не было скучно, просто мне было уже__не важно.
Когда шла к тебе солнце грело, когда уходила, оно было равнодушно__ко мне.
Оставляю все как есть, потому что пока менять __больно.
Пока что...
Может быть - мой любимый ответ.
А меня сегодня случайно обидили. Словом.
Слишком просто для меня играть шипами роз.
Колко проклиная? Да. Улыбаясь? Быть может.
Наверно фразы не говорят ничего, если ты их не чувствуешь.

Надо бы уснуть с красивыми снами.
Надо бы почуять__вновь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий