7 мая 2009 г.

Песок на губах


Разбушевавшийся ветер шепчет мне о переменах во всем. Такие ласковые царапины от ожогов произошедшего. Это не столько больно, сколько обидно.

Всего пара липких слов и тройка застрявших в голове мыслей - осознание не дает покоя.
Листья-слова слетая с моих губ оставляли память-песок на них. Они словно сотни маленьких развратниц разбрасыва ли вокруг игривость и обманчивость кокетства.
Ничего не меняя, я наслждаюсь осиновыми кольями, впивающимися прямо в душу. Я наслаждаясь тем, что мне дано и благодарю, не зависимо сколь мне скучно, больно или гадко.

Потому что за каждой новой болью последует заживление и счастье.

Усталость от серебрянных мук все же придает упрямости терпению. Последнее же заставляет уважать даже пыль под ногами. Ведь она тоже когда то могла быть тобой.

Меня окружает усталость, не давая размять руки и расправить плечи. Но каждый новый удар скуки прибавляет сил.

Удивительно... Почему то именно в те моменты когда думаешь, что это конец, откуда то берется эта упрямость и силы словно не просто возобновляются, а утраиваются. Возможно это сила воли.

Я хочу веселья, я хочу продолжительного веселья и счастья. Мне надоели эти редкие вспышки. Но мое хочу сегодня мало что решает. Хотя... ведь все же все зависит от меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий