1 июн. 2009 г.

Я тебя люблю. Две разных войны.



Такие разные и слишком похожи.
Такие сильные и слишком ничтожны.
Быть может я ваша, но не поделили.
Ушла от обоих устав от бессилья.

Твои руки словно лезвия по еще не зажившим ранам.
Твои глаза словно соль по еще разбитым губам.
Твои игры словно хлыстом по еще нежной не успевшей огрубеть коже.

Я буду рисовать двух демонов моих чувств по разному и как всегда - любить без остатка отдавая себя. Вы так похожи и так разрознены. Вы оба располосавали мою жизнь - разделили эти два года на пять частей. И каждая часть остается слезой-шрамом на ресницах скорби и ностальгии.

Помнишь, я пообещала что я не забуду? Я выполняю свое обещание, хотя и очень жалею о нем. Знаешь, мне так холодно, милый... Так манит горячая кровь. Всего лишь факт.

Помня кожей каждый взгляд и прикосновение, живя памятью от ночи к ночи...
А ведь раньше ночью я приходила к тебе. Ты еще откроешь мне дверь, знаю.

Теперь в моих покоях еще больше охраны.
Теперь не пробраться тем, чьей памяти тут нет.
Теперь только так.


lamia_morra_-_vampiry__otverjennye (песня, которая многим кажется песней о нас с тобой).mp3

Комментариев нет:

Отправить комментарий