11 июн. 2009 г.

Кусок из картины.


Подавившись гадостью растворимого кофе, я подняла на тебя взгляд:
- То есть ты хочешь сказать, что сейчас наша последняя встреча и ты больше не придешь?
- Ну зачем же так категорично? Теперь я буду появляться только для того, чтобы видеть тебя и больше никаких мучительных тренировок. Ты ведь их так не любишь... - опустив глаза ты улыбаясь обнажил клыки. Знаешь ведь, паскуда, что я не устаю перед таким поведением. ну что ж. Ты сам напросился: поднявшись из за стола, я подошла к тебе, и заставив взглядом не двигаться нежно, аккуратно прокусила запястье. Почуяв твою победную улыбку посмотрела в твои глаза, изогнувшись предварительно кошкой.
- Значит больше не увижу тебя. Жаль, - прошелестев юбками, я уже собиралась покинуть тебя, но крепкая хватка на моем запястье заставила обернуться ...

___________
Два взгляда столкнулись в своем игривом безразличии оставив жизни лишь миг на спасение. Быть может когда нибудь они и оттают, но сейчас и ледяной поцелуй не растопит ни единая живительная слеза.
Атмосфера идеально вычищенной кухни и яркий солнечный свет в глаза заставляют исчезнуть до следующей ночи. Быть может тогда....

Комментариев нет:

Отправить комментарий