11 июн. 2009 г.

Темнота. Обман. Чувство.


Такая неожиданная встреча,...

Плавно поймав тебя правой рукой и развернув на 180 градусов, почувствовала всю силу твоих мыслей. Ты слишком сладок и силен.

...которая вызвала во мне эту неизбежную агонию чувств.

так и хотелась сделать шаг к тебе. всего метр между нами, а ведь в нем может поместиться целая пропасть. ну зачем ты так далеко улетаешь? смотришь на меня издалека? ну обними же...

Когда я вижу тебя, меня бросает в жар, а внешне в холод. Помнишь какой я бледной была когда ты пил мою кровь? Помнишь как мы встречались взглядами? Помнишь как открылся мне, стал ближе?

Так хочется быть ближе, видеть чаще, вкушать твой сладкий запах.

Видимо мне надо тебя избегать. Это слишком для моей душевной галатеи....она же так может и ожить.

Как же я хочу... быть с тобой.

Но чем больше я хочу, тем больше ограничиваю себя с собой. Потому что не пристало ведьме бегать за ангелами смерти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий