26 июн. 2009 г.

С привычкой щуриться на солнце. Игра


В моей жизни есть те, кто периодически качует из группы "любимые" в группу "мимо проходящие люди", ...а есть те, кто появляется в моей жизни спонтанно, завоевывает место в сердце уже через два дня, и остается там надолго.


Поцеловав улицу...и вновь прочувствовать асфальтовый ветер по венам.
Сто тысяч в рай и вновь по костям. Уже привычка ли?
И вся жизнь вдруг пытается уместиться, скорее втиснутся, в один лист бумаги. Так весело наблюдать за ее бессмысленными потугами.
Стружки карандашные так тянутся к лапам - они хотят жить. Но упавшему листу [в осень] никогда не вернутся обратно на дерево. А ведь было так весело сорваться и кружиться....помнишь?
Я просыпаюсь ныне без сил, ибо слишком много жажду.
[Все и сразу] - вечная диллема и любимое желание моих "я".
Желание исполнимое, но слишком любящее такое, казалось бы, невинное занятие, как шрамирование.
Умение ограничивать себя путем боли - особенность думающей.
А ты все смотришь на меня с рисунка и ждешь... чего? нас конечно, но. ты же нарисованный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий