7 янв. 2009 г.

Палитра

Всегда поражалась удивительной способности девушек.
Она может рыдать так, словно случился конец света, а как успокоиться, спокойно подняться, посмотреть на солнце, улыбнуться и пойти дальше как ни в чем не бывало.)

А я кажется всерьез взялась за акварель и теперь балуюсь только с ней. Она меня по своему спасает, потому что я сейчас очень нуждаюсь в цветах.

Я искренне надеялась, когда вчера засыпала, что этот вечер больше не повториться. Но ком опять подступает к горлу.... Чоооорт...
Но ничего. Я сильная. Я справлюсь... ну или кого нибудь убью ^.^

Начинаю ограничивать себя, пытаясь спастись от игры в косынку. Но я поняла что эта игра меня просто отвлекает и успокаивает. Так что врятли ограничения сработают.)

Накачала себе много много музыки, сижу довольная и услушиваюсь. :) Виииииии!!! А сколько от нее вдохновения! Кто бы знал!)
А еще при этом я вчера умудрилась слушать Rammstein и HIM... убица 0_о... но чаще все же меня сопровождали уже полюбившиеся Слот и акварель.)

Завершающее Мяфк. И хорошего мне дня)

Комментариев нет:

Отправить комментарий