16 янв. 2009 г.

До сих пор кружится голова....


ну почему я такая наивная? Ну почему я искренне верила, что ничегощеньки он не сделает.... и что я нихрена не такая вот слабая. Мммм.... Ну почему этот соблазн ТАК велик...
Ах, как же он изменился.... Я и представить себе не могла что когда нибудь такое будет. Пусть у меня было это желание очень давно, но я не могла представить даже того, что случилось со мною сегодня. ...с нами.
А он играл и довольна улыбался, видя как мне сложно справиться с собой.
Мстить?
Да какая нахрен месть? я никогда не чувствовала себя такой слабой, такой хрупкой, такой ... Как он это делает? никто еще не мог сломать этот барьер, никто не мог заставить меня почувствовать себя хрупкой нежной девушкой ПО-НАСТОЯЩЕМУ хотя бы на несколько минут... А тут неколько часов проведенного вместе времени и... я в шоке.
У меня сегодня наверно день слез счастья и удивления и шока. Ведь то как я сдавала экзамен, это вообще уникум. Теперь мне завидует большая часть группы... и честно говоря это не очень приятно...

Я попозже навернякак еще поразмышляю над этими вопросами, а сейчас спаааААаааать.... *муурррмяфк*

2 комментария:

  1. Он изменился, я изменился... Вероятно, изменения произошли в тебе самой, и на почве этого ты по-другому стала смотреть на людей? :)

    Фридрих

    ОтветитьУдалить
  2. иногда бывает так, что человек меняется независимо от от того КАК ты на него смотришь.
    тот человек о котором я пишу здесь действительно слишком сильно изменился.
    во всяком случае, если бы он не изменился, то этой записи никогда бы не появилось потому что не произошло бы того, что произошло )

    ОтветитьУдалить