13 янв. 2009 г.

Черно-белый танец неистовства моей души...


Итак. В моей жизни, как я и хотела, появляются человеки, которые меня отвлекают. Правда эти человеки меня сильно удивляют тем, с какой стороны они заползают в мою любопытную жизнь. Боюсь соблазниться на них или на что нибудь с ними связанное... Я знаю что они мне нужны лишь для того, чтобы пережить и пойти дальше, но... Кто знает, во что все это может вылиться. Может быть я обреду еще одного друга там, где никогда не ждала даже слова сквозь зубы... Почему я так рассуждаю? Я однажды тоже пыталась забыть с помощью других. Я заигралась и переиграла. Это конечно был неплохой опыт, однако с тех пор я больше не играю с людьми. Оно того просто не стоит. Да и последствие в итоге впечатляющие. Вы думали я не заигралась? Я тоже когда-то на это надеялась. Но с людьми играть нельзя, ведь я тоже человек.
И все же... К чему теперь приведет меня жизнь и к какому повороту за угол меня поддолкнут?

Комментариев нет:

Отправить комментарий