5 янв. 2009 г.

Печальный клоун...)

Не первый день уже у меня состояние какое то надрывное и странные сны. Cлушаю песни Flёur и день и ночь раскладываю косынку. Это уже мания какая то. Я превращаюсь в ненормальную? да нет, просто опять не желаю ничем заниматься.
Хотя...

Вот недавно закончила рисунок. Пожалуй этот вариант моего самовыражения редкость не только по манере исполнения но и по количеству вложенных эмоций и мыслей. Радуюсь, что никто кроме меня все равно не поймет что же несет собой это творение.
Я помню как много ситуаций когда я словно зависаю, погружаясь в свои мысли и уходя в иной мир. В последний раз таким вот состоянием я напугала Лену. Но кажется она привыкла.
Но это были минутные порывы из которых меня довольно быстро выводили. А сегодня я в нем весь. боже, как мне хорошо...) Меня никто не трогает и не надо не о чем думать. Иногда все таки полезно так отдыхать...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий