25 янв. 2009 г.

Каждый раз мурашки по телу... Не могу....


Мне достаточно лишь вспомнить хотя бы одно прикосновение, одно касание губами, один этот взгляд... И мурашки пробегаются по телу, а с губ слетает что-то несвязное...
Он сводит меня с ума и кажется сходит сам...
Я понимаю, как я жестоко рискую, когда играю с ним, и прекрасно знаю, что скоро он возьмет все в свои руки и тогда проигрывать буду уже я...
Запомнилось эти тени на стене. Они, переплетаясь, вплели в мое сердце кусочек огня и разбавили все это азартным нахальством и совсем не скромностью.
Иногда я могу быть таким зверем, что не понимаю как он от меня не шугается... хотя он сам еще тот зверь... ммм...*томно вздохнула*
Ну зачем все так просто... зачем мне можно... зачем я снова влюбилась именно В НЕГО?
Опять это дурацкое "зачем"...
Я счастлива как никогда и истошно вою от этого... Потому что это счастье свалилось мне на голову слишком неожиданно и придавило всем своим телом, прямо как он...
Нет, я не могу сопротивляться. Я не могу сопротивляться себе. А он умело играет с этим. Впрочем и я не остаюсь в стороне, но... Ааааарррррр....
Мне надо успокоиться.
Но если я успокоюсь станет....

Комментариев нет:

Отправить комментарий